Незабываемое посещение Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, 2015 год

Незабываемое посещение Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, 2015 год

В детстве, Нью-Йорк был моим любимым американским городом. Всегда доходя до Северной Америки рисуя карту мира, первым делом я помечал на карте NY. 

Это первое место где я хотел побывать отправляясь в Соединённые Штаты Америки в 2012 году, однако первый раз у меня это вышло только в 2015 (на следующий день, после Дня Благодарения). Помню свои эмоции, когда на горизонте начали виднеться небоскребы Манхэттена. Помню как было а@уенно когда вышел из метро около Централ парка и до сих пор ощущаю те впечатления когда поднялся на красные ступеньки Таймс-Сквера и на минуту завис в нереально классном мире, жить в котором не хотят амиши, предпочитающие жить по-своему.

Во второй раз я отправился встречать Новый Год 2016 в Нью-Йорке на Бруклинском мосту. Честно говоря я ожидал большего, больше эмоций от людей, большего погружения в праздник, как это показывают в фильмах и сериалах. Но по правде это было слегка уныло. Однако встретить Новый Год в Нью-Йорке - это одна из тех выполненных целей, как и незабываемый отдых в Майами.

В третий раз я съездил в НЙ несколько дней назад. День был а@уенным (даже не смотря на посещения Брайтона). И наконец-то я увидел Бруклинский мост в закате солнца. Это действительно красиво, это на самом деле нужно видеть. 

На фото вид на Манхэттен, где хорошо виднеется Эмпайр-Стейт-Билдинг, являющийся также моим любимым небоскребом детства.

0 коммент. :

Отправить комментарий