Магазин комиксов в США

Магазин комиксов в США

Те, кто давно меня читают, знают что в детстве я был жутким поклонником комиксов. И что моя коллекция превышала 1000-и штук.

И вот сегодня я наконец-то посетил американский магазин комиксов. Это реальный жир. Вот бы в моем детстве было то, что мне довелось сегодня лицезреть. Зашел в стор и сразу нахлынула волна воспоминаний как же это было в свое время а@уенно читать и собирать комиксы. А также пришло окончательное понимание, что в мое время, у меня был всего лишь 0,000001% возможностей, жить в том комиксовом мире, который окружает американцев.

Провел в магазине где-то один час. Просмотрел все что только можно было, начиная от одних из первых комиксов о Человеке-Пауке и заканчивая комиксами по которым сейчас снимают одни из самых рейтинговых сериалов, вроде "Ходячих мертвецов" и "Игры престолов".

Решил прикупить первый оригинальный выпуск "Civil War" в честь предстоящей премьеры "Гражданской войны". Ну и думаю не сложно догадаться чью сторону я выбрал. Whose side are u on? Предлагаю посмотреть видео о магазине комиксов.

0 коммент. :

Отправить комментарий