Я выражаю слова благодарности людям, которые поддерживают мое творчество

Я выражаю слова благодарности людям, которые поддерживают мое творчество

Мне нравится то, что с выходом каждого нового моего видео (это касается канала NO WORDS), вы пишите мне в комментариях либо присылаете личные сообщения наподобие следующего содержания: 

- Это видео намного круче предыдущего. Такого рода монтаж я еще не встречал от твоего имени.

- Новое видео классное, но для меня все равно остается лучшим вот то...

- Мне больше нравится этот стиль монтажа. Либо. Мне по нраву стиль в котором ты передал атмосферу предыдущего видоса.

- Кадры меняются слишком быстро, не успеваю насладится моментом. Или. Смена кадров превосходна, идеальное сочетание музыки и отснятого материла.

- Будет ли видос наподобие того, что был месяц назад?!

Все это означает то, что я способен преподнести материал совершенно в разных стилях. Для примера хотя бы тот момент, что на канале сейчас опубликовано два видео из Детройта, некоторые кадры которых были сняты в одних и тех же местах. Но, сказать что эти видео похожи между собой - просто нельзя.

Естественно, у каждого человека, который связан с видео либо с фото - есть свой стиль съемки, работы с материалом и т.д., который заметен людям, постоянно следящим за творчеством этого человека. 

Но, твое чувство стиля - это фундамент. Опираясь на который, ты каждый раз строишь что-то новое, а не шаблонно клепаешь одно и тоже дерьмо. Считаю что в этом деле нужно иметь воображение, создавать разного рода идеи и развивать их до финального вида. К задаче которую ты ставишь перед собой, нельзя наплевательски относится, для примера делать быстрее, а не качественней. 

Я считаю, что я делаю годный контент о жизни в США: как я с друзьями отдыхал во Флориде и другие статьи, например: как живут в Штатах амиши. Если бы я так не думал, я бы его не выкладывал в сеть. Я же не российская киноиндустрия. Даже если мне будет нравится 90% сделанного, но я не смогу вывести оставшиеся 10, проект будет заморожен. С видосов я не имею абсолютно никакого дохода. Они собирают мало просмотров, но соотношений лайков к дизлайков в среднем 100 к 1. Тем не менее трачу на монтаж я около 20-25 часов чистого времени. Я люблю это дело. И наверное уже долгое время, ни прошло и дня, что бы я не обдумывал как, где, что снять и в каком виде все это смонтировать, преподнести зрителю. Это моя наркота, мать ее.

Напоследок хочу сказать. Сейчас у меня есть небольшая аудитория, это вы. Как я вижу вам нравится что я делаю. Как вы мне пишите, я вас чем-то вдохновляю, хотя для меня это все до сих пор странно, ведь я обычный тип, который пишет этот пост сидя в трусах и попивая чаек. Но так или иначе, мне нравиться, что из моего творчества вам что-то больше по душе, что-то меньше. Вы что-то советуете, пишите отзывы и ждете новой дозы моего контента, не смотря на его хаотичное появление в сети. И главное, я благодарен за то, что вы помогаете развивать мой контент, ведь таким образом наша аудитория понемного растет. 

Peace.

0 коммент. :

Отправить комментарий