HALF PAST, или как быстрее и проще выучить английский язык самостоятельно - Факт #58 о США

HALF PAST, или как быстрее и проще выучить английский язык самостоятельно

Помните как в школе, нас каждый год заебывали правилами в английском языке касательно времени. Всегда требовали от нас использовать британскую манеру речи и употреблять past, quarter, half past, сколько-то там минут to какого-то времени. 

Я всегда, с малых лет ненавидел данные требования. И проблема была не в том, что я не мог их выучить, хули там учить. Проблема была в одном. Я не понимал, на@уя ломать язык и мозг, заморачиватся и путаться с этими ебанными правилами, когда можно просто сказать: 7:33 - как seven, thirty three? Мать вашу.

Я это к чему?! За мое 2-х летнее, в общей сложности пребывание в США, я ни разу не слышал от американцев, что бы они употребили в своей речи "half past" и из этой темы другие выражение касательно времени. За это я и люблю именно американский английский язык. Здесь все просто, ясно и логично. 

P.S: если вы еще учитесь, на важно в школе или в универе. Вы можете смело противоречить и доказывать что преподаватель не прав, когда от вас требуют исключительно британскую манеру речи. И более того, когда вам указывают на то, что сказав проще - вы поступаете неверно, неправильно, так не говорят - таких преподов вообще увольнять пора. Ибо если ты преподаватель английского языка, ты должен мыслить шире, а не только в рамках страны которая тебе больше по душе, либо страны, где язык был зарожден. Именно так вы можете легко и быстро выучить английский язык, а если будете слушать преподов, то вы сильно разочаруетесь, когда узнаете, что в Америке с вашим английским большие проблемы, в итоге нужно будет срочно поступать в языковую школу, а это уже расходы.

0 коммент. :

Отправить комментарий