Что будет, если не пристегивать ремень безопасности в Америке


В детстве я думал что не пристегиваться за рулем, да вообще в машине - это круто. Почему ребенок, у которого нет здравомыслящего сознания взрослого человека так мыслит в свои годы? Потому что так делают все вокруг, все до единого, начиная с членов твоей семьи и заканчивая водителями как крутых машин так и общественного транспорта. Повзрослев, я даже встречал людей, которые покупая машину с салона, вырезают ремни безопасности на задних сидениях. Но то, уже вообще отмороженные дауны. Еще я думал что со включенными фарами днем, ездят только блатные типы, но это такое.

На протяжении последнего года я вожу машину в США. Пристегиваться за рулем в США - здесь не то что закон и первое правило безопасности (это так-то везде закон), отбросим все эти формальности. Использовать ремни безопасности, в людях здесь просто заложено в мозг с самого детства. Сесть в машину и пристегнутся - это как что бы полностью проснутся, ты должен открыть глаза. Да, как и везде есть люди которым по@уй. Но, здесь по@уй единицам. В СНГ по@уй большинству.

Уже через несколько недель после своего пребывания в Штатах, ремни безопасности для меня стали такой же нужной и важной частью вождения. Да, я иногда могу забить х@й, при езде в магаз в 300-а метрах от моего дома. И да, я часто езжу в магаз, который в 300-а метрах от моего дома. Но во всех остальных случаях - сел в машину, пристегнулся. В СНГ в основном пристегиваются при виде копов, не так ли?! Но все это до поры, до времени.

Как сказал мой друг: "Однажды раз@ебет себе очередной "крутой" по@уист нос (хорошо если только нос) об руль, где при ударе твоя морда со скоростью 100 км/ч летит навстречу подушке безопасности (хорошо если она есть), движущейся с такой же скоростью. И после, чувак будет вспоминать что такое ремень безопасности, в какое отверстие его втыкать и как им в принципе правильно пользоваться". P.S: в Америке я видал много народов, но о том, что в этой замечательной стране живет простой народ амиши, я узнал впервые.

Вообщем ребят, мораль в конце этого поста я выводить не буду. Но вы просто представьте себя не пристегнутым, на заднем сидение кабриолета, движущийся со скоростью 120 км/ч. И тут, какой-то ограниченный уебан с такой же скоростью решает пездовать вам прямо в лоб. Пристегиваемся, не выебываемся. Всем Peace.

0 коммент. :

Отправить комментарий