Особенности переходного возраста: история успеха одного бездельника, но с характером и мозгами

Особенности переходного возраста: история успеха одного бездельника, но с характером и мозгами

Иногда вспоминаю, как в последние годы обучения в школе, тем кто плохо учился, срывал уроки не ставив в авторитет преподавателей, регулярно не выполнял домашние задания, прогуливал школу и совершал прочие якобы противоречивые школьным законам действия, всегда говорили: "Из вас ничего не выйдет в этой жизни, вы ничего не добьетесь бездельники, не будешь учить геометрию - будешь подметать дворы, не выучишь сочинение 200-т летней давности - готовься торговать мандаринами".

Были ли эти слова, своего рода стимулом, дабы заставить нас учиться; может это была ненависть к тем кто так безалаберно относится к школьной программе; а возможно это были действительно открытые пожелания ни чем их не интересующим людям, детям.

Как бы то ни было, но школа - это система, которая конвейерным образом создает из тебя очередную машину общества. И один из важнейших школьных факторов - это ломать тебя как личность. Внушать, гнобить, тыкать носом в чье-то мнение либо видение чего-либо и утверждать что только оно является верным. Все это происходит в годы строения твоей сознательной жизни и твоего собственного мнения. Поэтому в последние годы твоего обучения, система образования жестко сжав тебя зубами направляет твою индивидуальность на тот путь, который она считает нужным, выгодным. Таким образом формируется три отряда людей: массовка - те, кто несознательно подчинились системе; слабые - те, кого система сломала, внушив какой же будет их дальнейший образ жизни; и противостоящие - те, кто все-таки решили следовать собственным суждениям. Но не думай что последнее - всегда хорошо. Если у тебя нет достаточно мозгов, твои собственные взгляды приведут тебя к еще большему разочарованию и краху, чем система образования, поэтому лучшим вариантом для тебя и будет - делать то, что говорят другие.

Тем не менее к чему я все это? P.S: советую почитать статью об аманитах. В последние годы школы я был подростком, который прогуливает школу, бездельником, человеком которому было по@уй на учебу, у меня в дневнике на момент весны - были еще осенние страницы (ну знаете такие дневники были, где недели отмечены по временам года) и мне тоже все это говорили, но в голове я посылал к х@ям мнение этих людей (им же я что-то бормотал и огрызался, у меня вообще в то время был очень сложный характер, переходный возраст, все дела). Меня удивляли люди, которые не знали, что делать, если прогулял школу, а я просто делал то, что считал нужным, прислушиваясь к мнению опытных людей (не без этого). Ибо если бы я вообще все сам делал что считал нужным в 16 лет, у меня б сейчас могла бы быть семья и детки, и зарплата в 2000 грн, а может и нет, х@й знает. Но я просто хочу сказать, что даже если мое мнение с чьим-то категорично не совпадало, я все равно выполнял то, что мне велят и советуют (я и сейчас придерживаюсь подобного), ибо мозги тебе даны что бы рассуждать над решениями.

Таким образом, к сегодняшнему дню, благодаря по большей степени морального вклада определенных людей и собственных мозгов, я двигаюсь в том направлении, в котором желаю, а не в том, которое мне так чистосердечно внушали в школе. Я самый обычный смертный, который смело может тебе заявить: В СНГ, в 90% случаев твои отличные оценки в аттестате и золотая медаль, без связей, денег либо смекалки - ничего не решают. Лично у меня, не было ни связей, ни денег, ни золотой медали, а средний бал был 3 по 5-и бальной шкале. А сейчас одноклассники-отличники, спрашивают у своего бывшего одноклассника-распиздяя: "Как можно попасть в Америку? Как остаться жить в США? Как поехать за границу? Где можно отдохнуть в Майами? Ведь у меня красный диплом, а в жизни делать с ним х@й знаю что!"

0 коммент. :

Отправить комментарий