Как отдохнуть в Майами по стопам героя GTA Vice City

Как отдохнуть в Майами по стопам героя GTA Vice City

Сегодня я расскажу вам о том, как можно отдохнуть в Майами по мотивам игры GTA Vice City. На дворе был 2003 год. Последнее время, все больше игровых залов, оборудуются игровыми компьютерами. Здоровый квадратный монитор, шариковая мышь, Windows XP и тусклый системный блок - вся эта смесь, на данный момент является динозавром среди современных машин. Однако 13 лет назад, парень вроде меня, мог только мечтать о подобном в своей квартире. Поэтому он ходил в игровые клубы, в которых проводил сначала время за разнообразными играми на первой соньке, а с появлением компьютеров, он начал играть в GTA.

Как сейчас помню, 13 Июня 2003 года. Вчера мне исполнилось 10 лет, а еще надарили денег, гривен 100 точно было. Поэтому сегодня, меня позвал друг в местный игровой зал, в котором наконец-то появились компы. Первое что он запустил, это CS:1.6, думали с ним сыграть по сети, но игра не загрузилась. Поэтому, он мне включил GTA: Vice-City. Вот она, моя первая игра на компьютере. Это, это была любовь с первого взгляда. Навечное соитие моей души с данным творением Rockstar Games. И за 13 лет, из которых в какие только игры я не задротил, какими бы произведениями искусства игровой индустрии я не восхищался, франшиза GTA - остается для меня самой шедевральной игрой, в которую я буду играть на протяжении всей своей жизни.

К чему я это все? Америка, в первую очередь ассоциируется у меня с GTA, иногда вспоминаю аманитов. Сказать бы тому 10-и летнему пареньку, что в будущем, ему на самом деле предстоит побывать во всех тех городах, где сейчас он взрывает машины и убивает шлюх, он бы изменился в глазах. И вот, спустя 13 лет моего знакомства с Vice-City, я наконец-то побывал в Майами (Кто не знает, хотя, вряд ли такие есть, Майами - является прототипом Vice-City). И как только я попал в этот город, в каком-то роде, я испытывал схожие чувства, с моим первым знакомством с GTA. Если вы планируете поездку в Майами, я рекомендую посетить Ocean Drive, Майами-Бич, США.

Поэтому из двух видео с Майами, очевидно что одно будет полностью связано с GTA. Отдаю должное, виртуальному миру, радовавший меня на протяжении стольких лет. Видео, представляет собой смесь трейлера "GTA: Vice City - Anniversary" и того что снимал я. Что б вы понимали, я не взял трейлер и наложил на него свои кадры. Видео сделано абсолютно с нуля, начиная с фоновой музыки (так как трека, обрезанного подобному этому, вы не найдете, как в принципе не нашел и я), заканчивая наложенными звуками и вырезками из кат-сцен игры. Очень порадовал кадр, который я прикрепил под данным постом, вышло так, что у меня в видео, как и в трейлере, в один и тот же момент проезжает красный Porsche, в схожем стиле съемки.

Вообщем, видео уже через минуту, надеюсь поклонники GTA: Vice-City оценят такой стиль.

0 коммент. :

Отправить комментарий